В трудовые книжки с 04 апреля 2018 можно не ставить печать

Кадровое делопроизводствоС 4 апреля 2018 г. в Инструкцию о порядке ведения трудовых книжек, утвержденную постановлением  Минтруда и соцзащиты от 16.06.2014 N 40 внесены изменения.  Нормы Инструкции приведены в соответствие с подпунктом 3.11 п. 3 Декрета N 7 «О развитии предпринимательства» (вступил в силу с 26.02.2018 г.)

Теперь  организации могут не проставлять печать в трудовых книжках работников при:

— увольнении работника;

— внесении пропущенной записи;

— внесении сведений о работе при выдаче дубликата;

— на первой странице трудовой книжки (титульном листе);

— на внутренней стороне обложки,  где вносились изменения о ФИО, образовании, профессии работника со ссылкой на документ, в соответствии с которым вносится данная запись.

Также может не проставляться организациями печать на иных документах, например, в расписке о получении трудовой книжки.

Книгу учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним при ее скреплении достаточно просто заверить  подписью нанимателя.

Индивидуальным предпринимателям, не имеющим печати, уже не нужно предоставлять трудовую книжку работника для проставления печати в свой регистрирующий орган.

Бланки и вкладыши старого образца можно выдавать до полного их использования.  

Постановление Минтруда и Соцзащиты от 19.03.2018 № 34 (внесение изменений в порядок ведения трудовых книжек)

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии