Мы оказываем услуги бухгалтерского аутсорсинга для предприятий и ИП. Бухгалтерия на аутсорсинге менее затратна для организаций и ИП, чем бухгалтер в штате компании. Если можно организовать удобный обмен бухгалтерскими документами между организацией и аутсорсинговой компанией, то вариант ведения бухгалтерского учета на аутсорсинге (в сочетании — цена и качество) можно назвать наиболее оптимальным.
Наша бухгалтерская компания оказывает следующие услуги для предприятий:
Бухгалтерское сопровождение (в том числе с постановкой учета — для вновь зарегистрированных организаций). Что представляет собой бухгалтерское сопровождение? Это абонентсткое обслуживание в разных вариантах взаимодействия:
- Бухгалтерское обслуживание «под ключ», т.е. ведение всех бухгалтерских операций от банка, выписки накладных, счетов, списания ТМЦ, исчисления налогов и т.д. до составления баланса. Фирм на таком бухгалтерском обслуживании у нас большинство. С той лишь разницей, что в некоторых организациях банковские документы и выписку накладных все-таки ведет клиент. Решаем в каждом конкретном случае вместе с руководителем предприятия, кому удобнее выписывать накладные и вести банк. При этом необходимо подчеркнуть, что цена услуг будет дешевле, если банковские операции и (или) выписку накладных осуществляет не наша компания. А организовать выписку накладных силами менеджеров клиента иногда даже удобнее и рациональнее. Как пример, читайте статью на нашем сайте: Бухгалтерский учет в оптовой торговле
- Услуги бухгалтерского учета на определенном участке. Например, такой сложный участок, как учет заработной платы, можем вести мы. Так, мы ведем учет заработной платы сети ресторанов KFC. С отзывом KFC о наших услугах можно ознакомиться на нашем корпоративном сайте по этой ссылке.
- Выполнение функций главного бухгалтера. В таком варианте Ваши сотрудники вносят все или основную часть бухгалтерских документов, а мы формируем отчетность в налоговую, ФСЗН, консультируем и контролируем. Такой вариант учета также хорошо распространен.
Восстановление учета (Про услуги восстановления бухгалтерского учета, пересчета налогов в результате восстановления читайте на странице нашегос сайта Бухгалтерские услуги: восстановление учета). Хотелось бы пожелать, чтобы Вам никогда не пришлось восстанавливать учет — поскольку эта недешевая услуга. Лучше сразу выбирать хорошего бухгалтера или хорошую бухгалтерскую компанию.
В отдельную категорию бухгалтерских услуг хотелось бы выделить услуги по ведению бухгалтерского учета для IT компаний. Мы ведем бухгалтерский учет IT. В отдельную категорию бухгалтерский аутсорсинг для IT выделяем из-за особенностей в льготах и отчетности для ПВТ. Аудиты после нашего учета успешные. Отчеты в ПВТ сдаем своевременно. Также помогаем в составлении бизнес-плана для вступления в ПВТ (отдельная услуга, которой занимаются наши профильные специалисты).
Постановка учета. За услуги по постановке учета Вы ничего не заплатите, если сразу после регистрации придете к нам на обслуживание. Постановка учета будет произведена плавно по мере ввода нами документов бухгалтерского учета в программу 1 С. В связи с тем, что первый месяц (месяцы) работы предприятия одни из самых главных — мы не ведем бухгалтерский учет в первые месяцы обслуживания за НОЛЬ рублей. О нашем мнении про скидки и бесплатное ведение учета в первые месяцы обслуживания мы написали в этой статье. Т.е. «Бесплатный сыр бывает только в мышеловке» — это очень правильно сказано применительно к ноль рублей и скидкам. Вновь созданным предприятиям и ИП мы предоставляем рассрочку оплаты бухгалтерских услуг. Подробнее о рассрочке можно почитать тут.
Ну а теперь о бухгалтерских услугах для индивидуальных предприниметелей.
Мы ведем бухгалтерский учет ИП. В основном это услуга -«Бухгалтер на УСН для ИП«. Однако мы ведем учет ИП на едином налоге а также оказываем услуги ведения учета ИП на общей системе налогообложения ИП (подоходный с/без НДС).
Конечно по закону ИП бухгалтерский учет не ведет. У ИП считается не бухгалтерский учет, как у предприятий в 1С с бухгалтерскими проводками и т.д. ИП ведет учет в книгах учета. В разных книгах — в зависимости от системы налогообложения.
Следует заметить, что в практике бухгалтеры ведут все-таки учет в программе 1С (и мы не исключение), а потом на основании бухгалтерского учета формируют книги учета, которые ИП и должны предоставить при проверке в ИМНС.
Почему удобнее вести учет сначала в 1С? Во-первых можно сформировать акты сверки с поставщиками и покупателями сразу из 1С, а не выбирать по документам и «рисовать» в ворде или экселе. Во-вторых, всегда можно посмотреть движение и остатки ТМЦ, банковские операции, чего не увидишь из книг учета. И многое другое.
Если Вы заинтересованы найти аутсорсинговую компанию для долгосрочного сотрудничества — обращайтесь к нам. Наш опыт и отзывы наших клиентов позволяют нам считать, что Вы будете довольны!
Мы оказываем бухгалтерские услуги на территории Минск и других регионов Республики Беларусь.
Группа наших компаний (БИЗНЕС АУТСОРСИНГ и Правовой Актив) входит в клуб экспертов Бизнес-Инфо